81% платежей и переводов в Сбербанке клиенты совершают в цифровых каналах

13-07-2018

На 43% за год увеличился объем переводов между клиентами Сбербанка (P2P) и достиг почти 8 трлн рублей в 1 полугодии 2018

Количество переводов увеличилось на 67% и достигло 1,4 млрд штук

Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы по номеру мобильного телефона

За 1 полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более чем 1,2 трлн рублей

57% регулярных платежей клиенты совершают самостоятельно через цифровые каналы банка

Сбербанк запустил безналичную оплату госуслуг в «окнах» МФЦ в двух регионах

60% клиентов сканируют штрих-код квитанции при оплате налогов в мобильном приложении

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появилась полная информация о штрафах (Информация о месте, времени, статье нарушения, а также фото)

Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс квитанций формируется ежемесячно

«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а так же нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», – прокомментировал директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Источник: http://www.sberbank.ru/