Разработка моделей и заключений деятельности на финансовом и платежном рынке

Мы предлагаем широкий спектр исследовательских проектов на рынке розничных и корпоративных финансовых услуг. Наши аналитические исследования посвящены обзору рынка и его отдельных сегментов, анализу деятельности ведущих компаний и условий предоставления услуг, а также оценке лояльности и удовлетворенности обслуживанием клиентов.


1. РЫНОК


Знание основных показателей рынка является важным этапом продвижения продуктов и услуг, выстраивания эффективных конкурентных стратегий. Исследования текущей и прогнозируемой емкости рынка, темпов его роста и основных тенденций позволяют оптимально прогнозировать объемы продаж в срезе различных клиентских сегментов.

Направления исследований:
•           Оценка емкости рынка (темпы роста, тенденции, прогнозирование)
•           Сегментирование
•           Спрос и предложение
•           Выделение целевых клиентских групп
•           Исследования региональных рынков


2. КОМПАНИИ

В условиях жесткой конкуренции особую роль приобретает оценка собственной позиции на рынке в сознании текущих и потенциальных клиентов. Известность и привлекательность компании являются важными факторами, определяющими мотивацию пользования ее услугами. Доверие к компании и удовлетворенность обслуживанием снижают вероятность перехода клиентов к конкурентам и повышают привлекательность компании в глазах его потенциальных клиентов. Точная оценка восприятия компании потенциальными и реальными клиентами становится сегодня основой формирования маркетинговой и рекламной стратегии.

Направления исследований:
•           Оценка известности компании
•           Оценка реальной и потенциальной доли компании на рынке
•           Оценка лояльности клиентов
•           Оценка уровня доверия к компании
•           Конкурентный анализ: оценка близости восприятия. Построение карты близости по критерию доверия / недоверия
•           Особенности восприятия бренда
•           Оценка общей привлекательности компании
  
3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Объем спроса на продукты и услуги компании во многом зависит от условий их предоставления. Объективная оценка конкурентоспособности продуктовой линейки позволяет предложить потенциальным клиентам оптимальный сервис и тарифы. При анализе оцениваются как ценовые, так и неценовые параметры, а также выделяются ключевые условия, определяющие выбор Клиента.

Направления исследований:
•           Оценка емкости рынка по сегментам финансовых продуктов и услуг
•           Мотивы и барьеры пользования финансовыми продуктами и услугами
•           Сравнительный анализ продуктовых линеек, условий и тарифов предоставления продуктов и услуг
•           Оценка эластичности спроса (Conjoint analysis)
•           Оценка ключевых параметров для потребителя, определяющих выбор продукта и компании
•           Тестирование потребительской привлекательности инновационных продуктов и услуг
•           Оценка перспективности регионов РФ по объему продаж конкретных продуктов и услуг
•           Эффективные каналы продвижения финансовых продуктов и услуг

4. КЛИЕНТЫ

Знание потребностей и потребительских предпочтений целевой аудитории дает возможность сформировать и представить наиболее привлекательную линейку продуктов и услуг, а также усовершенствовать работу клиентских офисов, call- центра и дистанционных сервисов.

Качество обслуживания и поддержки клиентов определяют их лояльность и удовлетворенность, а также объем их продуктового портфеля в компании.
  
Направления исследований
•              Оценка клиентами основных финансовых услуг
•              Критерии выбора компании
•              Оценка качества клиентского обслуживания (Mystery shopping)
•              Оценка вероятности перехода клиентов в другую компанию
•              Оценка лояльности клиентов (NPS)
•              Демотиваторы дальнейшего использования услуг
•              Оценка уровня финансовой грамотности населения / клиентов компании и потребности в информации об услугах
•              Кросс-продажи: какие пакеты продуктов готовы покупать клиенты
  
5. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

Продвижение финансовых услуг среди целевых потребительских сегментов всегда имеет свои особенности, определяемые теми уникальными характеристиками, которые присущи каждой компании. Изучение структуры коммуникаций с клиентами, выбор оптимальных методов и форм подачи информации о продуктах и услугах является важной задачей на пути формирования эффективной маркетинговой и рекламной стратегии компании.

Направления исследований
•           Коммуникационный аудит
•           Выявление эффективных каналов коммуникации
•           Оценка эффективности рекламной кампании
•           Составление экспертных заключений по спорным маркетинговым вопросам на финансовом рынке
•           Формирование информационной базы и рекомендаций по разработке регионально-ориентированной рыночной стратегии
•           Сбор информации для формирования запоминающегося образа компании и ее успешного позиционирования в сознании клиентов
•           Тестирование рекламных концепций среди целевой аудитории

Остались вопросы? свяжитесь с нами
* - обязательные для заполнения